"Путешествие с дружными цифрами"
В начале учебного года (2013 - 2014) перед детьми старшей группы (воспитатель Иванова Н. В.) стояли важные задачи: научиться считать от 1 до 10, в прямом и обратном порядке, выучить цифры, уметь соотносить цифру с числом предметов и т.д.

Как сделать этот процесс более интересным, занимательным для детей?
Мы обратились к родителям с просьбой поддержать нас в наших начинаниях.
Все окунулись в работу: подбирали интересные игры и загадки, забавные стихотворения, сочиняли замысловатые рассказы и сказки. Дети вместе с родителями вырезали и наклеивали, рисовали, раскрашивали цифры и различные предметы. При этом считали и сравнивали правильно ли? Нет ли ошибки? Дети с удовольствием приносили свои творческие работы, созданные с помощью родителей.

Материал накапливался. К концу года, собрав все разработки воедино, мы решили издать серию книг «Путешествие с дружными цифрами». Некоторый счетный материал был использован для создания дидактических игр.

Завершили нашу творческую продуктивную работу мы математическим праздником.
Дети пригласили родителей в познавательное путешествие по страницам созданных книг. Мы побывали на музыкально-театральной странице.
Девочки исполнили песню «Все ли можно сосчитать». Мальчики порадовали гостей юмористическими частушками. Многие дети выступили в роли артистов. Представили вниманию зрителей инсценировку сказки «Козленок который умел считать до десяти».

Заглянули мы и на игровую страницу, где дети соревновались, для победы им необходимо было применить математические знания.На речевой странице детипорадовали нас чтением шуточных стихов. Находили вместе с родителями в заданных словах названия цифр. Попутешествовали мы на славу, дети приобрели большой запас знаний. А родители и педагоги вдохновение на последующую творческую познавательную деятельность 2014г.

Старший воспитатель, руководитель кабинета математики Абаимова Н. Г.